04.05.2024  


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Larg  
Форум » B.u.i.l.d. » Build 1935 » Моды, карты, программы и пр.
Моды, карты, программы и пр.
h2v6Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 103
Статус: Offline
Здесь будут размещаться найденные ресурсы.

h2v6 IS.
 
LargДата: Четверг, 12.03.2009, 00:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Начну.
Копипаст с GameInator
1)чтобы вертолет можно было сбить из РПГ © Lekzd
Товарищи!!! я сделал так, чтобы вертолет можно было сбить из РПГ!!!!
А еще отключил у него ракеты (из-за них много вылетов было)

http://www.sendspace.com/file/1fqzkp

вобщем этот архив (там два файла) распаковать в геймдату (естественно с заменой)

Предупреждаю, в вертолет попасть тяжело))) но ему одной ракеты хватает

2)Графическое меню v1.4 © Lekzd
Графическое меню для Stalker build 1935 версии 1.4, Теперь с настройками!
ссылка: http://narod.ru/disk/6533617000/menuv14stalker1935.rar.html
http://www.sendspace.com/file/28kdpo

3)Комплексный патч(обновлён 27.02)
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать. Исправлена ошибка:

Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум

АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker

4)Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Скачать фикс: http://stalkerin.gameru.net/downloa....x01.zip
5)Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html


Сижу уткнувшись в монитор, в моей спине торчит топор
 
LargДата: Четверг, 12.03.2009, 00:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
6)Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1
7)Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a
http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html

Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.
8)ADDON для Билда 1935
Автор:IamFarsight(Farsight)

Изменения
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

Установка
-Распакуйте архив в папку билда.

Ссылка (1,2 mb)
http://ifolder.ru/10763068

9)Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,
на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона

10)1935 build l13_generator map grass fix
this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:http://www.sendspace.com/file/o8agxw(3mb)
screenshot:http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


Сижу уткнувшись в монитор, в моей спине торчит топор
 
LargДата: Четверг, 12.03.2009, 00:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
11)Explorer mod by Alfir
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
http://www.rapidshare.ru/947252
12)Оружейный мод для 1935 by TT33
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия
http://www.sendspace.com/file/pkn6h0
13)правка назойливого еррора от Сахарова
http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id 14)Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z


Сижу уткнувшись в монитор, в моей спине торчит топор
 
obez9HaДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор Я
Народ вот я слепил новые загрузочные Экраны
скрины выложить не могу инет не позволяет sad

вот ссылка

http://ifolder.ru/11926533

Добавлено (03.05.2009, 15:19)
---------------------------------------------
добавляю патчик 1.2.5 для билда 1935
нада распаковать и кинуть в корень

http://ifolder.ru/11929909

Сообщение отредактировал obez9Ha - Понедельник, 04.05.2009, 08:38
 
FelixДата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
Скачать Скачать (49.45 Мб)

Новые версии патчей будут опубликованы здесь: (*а уже давно новые версии не появляются sad )
http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935

Установка:
Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда.

Содержание:
1) Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron

2) Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron

3)Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron

Остальные фиксы:
- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL
- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam
- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk
-1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
this patch adds grass to Generator level.
-Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)
-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id Автор: Сахаров


S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost FAN

Сообщение отредактировал Felix - Воскресенье, 24.05.2009, 12:31
 
FelixДата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935)
Скачать, зеркало

Установка:
Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.
Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)

Патч кумулятивный!

Изменения:

1.10
- убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют)
- добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне)
- заменена трава на Кордоне

1.00
- заменены текстуры веток деревьев на "лысые"
- заменены текстуры трав на "лысые"
- подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.

Скриншоты:

Автор: Comrade Buhrer/ Леха коммунист


S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost FAN

Сообщение отредактировал Felix - Воскресенье, 24.05.2009, 17:24
 
Форум » B.u.i.l.d. » Build 1935 » Моды, карты, программы и пр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   © Top of Page